воскресенье, 2 января 2011 г.

Штоллен

Наконец-то я его сделала!
Я мечтала приготовить его ещё с начала лета, когда впервые о нем услышала)
И не пожалела!
Аромат, хотя не аромат, а АРОМАТИЩЕ разнесся по всему дому, подъезду и части улицы)
Но максимум моих ожиданий хватило на 2 дня, вместо нужных 2-3 недель :)


Итак, вот рецептиус:
  • 250 гр сливочного масла
  • 250 гр творога
  • 180 гр сахара
  • 2 яйца
  • лимонная цедра
  • 1 ч. л. разрыхлителя
  • 600 гр муки
  • 200 гр любых орехов (у меня грецкие и фундук)
  • 100 гр изюма, замоченного в ликере или коньке
  • 200 гр любых сухофруктов и цукатов (у меня чернослив, курага, инжир, ананасы, бананы)
  • сахарная пудра
Масло взбить с сахаром, добавить яйца и ещё раз взбить до однородной массы.
Добавить творог, цедру и муку с разрыхлителем, замешать тесто.
Добавить орехи, сухофрукты и отжатый изюмчик.
Разделить тесто пополам и сформировать два батона.
Ребром ладони на батоне сделать жолобок, чтобы отделить треть его.
Завернуть эту часть в большую.
Получился замотанный в пеленки Иисус )
Теперь выпекаем наши штоллены 1 час при 180 градусах.
Готовые нужно полить растопленным маслом, посыпать сахарной пудрой, завернуть в фольгу, поставить в холод и забыть на 2-3 недели :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...